Национальная почтовая служба Таиланда принесла официальные извинения владелице магазина в провинции Бурирам, которой три года приходилось выполнять обязанности почтальона.
Именно три года назад Ламун Такердпол впервые познакомилась с нерадивым сотрудником почты, который не смог найти нужный адрес и принёс письмо женщине. Рассудив, что она, будучи хозяйкой торговой точки, наверняка знает всех в округе, он попросил её передать конверт адресату. Ламун любезно согласилась, ведь она тогда не знала, что почтальон сядет ей на шею — каждый раз, когда ему надо было доставить письма в этот район, он просто отдавал их женщине.
Ламун долго терпела, но в итоге не выдержала. Владелица магазина чувствовала себя так, как будто сама устроилась на почту, только денег ей за это не платили. Если письма не доставлялись вовремя, люди шли с претензиями вовсе не в почтовое отделение, а к женщине, так что негатив рос с каждым месяцем, и в итоге она подала официальную жалобу. Чиновники заверили владелицу магазина, что горе-почтальона накажут, а ей отныне не придётся выполнять чужую работу.